
"Будущее наших детей зависит от многих причин и в первую очередь от того, какое воспитание, образование и развитие они получат, как они будут подготовлены к жизни в этом мире.
Будущее начинается сегодня"
Екатерина Сергеевна - нейропсихолог нашего клуба.
Специалист имеет высшее образование: Московский психолого-социальный институт (2011), Специализация: Клиническая психология.
Опыт работы с детками 13 лет.
Ранее Екатерина Сергеевна работала в детских развивающих центрах как педагог раннего развития, педагог по подготовке к школе; в Монтессори-клубе в качестве помощника Монтессори педагога; в детском саду воспитателем; вела частную практику как женский психолог-консультант, был опыт работы няней в семье.
Запросы, с которыми можно обратиться к специалисту:
- нейропсихологическая диагностика, начиная с 2-х лет;
- формирование высших психических функций, таких как произвольная память, произвольное внимание;
- трудности в освоении школьной программы;
- сложность сосредоточиться на одном занятии;
- снижение общей работоспособности, повышенная утомляемость, рассеянность;
- нарушения мыслительной деятельности;
- недостатки в речевом развитии;
- снижение функции внимания и памяти;
- несформированность пространственных представлений;
- недостаточность саморегуляции и контроля в процессе учебной деятельности.
Курсы повышения квалификации:
- «Теория и методы и нейропсихологической диагностики детей» (2011 г)
- «Целостное мышление - гармонизация личности. Ноосферное образование.» (2013)
- «Создание современной образовательной среды для реализации требований ФГОС дошкольного и начального образования» (2014)
- «Педагогика и методика дошкольного образования. Развитие психолого-педагогических компетенций педагогов как условие реализации ФГОС ДО» (2015)
- «Технология психосистемного консультирования в области межличностных отношений» (2020)
- «Теоретические основы SFBT. Модель первичной краткосрочной позитивной консультации» (2022)
- «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» (2024)
- «Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте» (2023)
- «Нейропсихологическая диагностика детей дошкольного возраста» (2024)
- «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте» (2024)
"Внутренний мир ребёнка нежный и хрупкий, как первая снежинка. Чуткость, бережность и внимательное отношение к ребёнку - это основа, благодаря которой строится эффективная работа с ним.
Развитие через игровые методы позволяют увлечь ребёнка и сделать занятие интересным. А научный фундамент и понимание первопричины, лежащей в основе трудностей ребёнка, делают занятия результативными и метко попадают прямо в цель."
Афиша