"То, что ребенок умеет делать сегодня в сотрудничестве, завтра он сумеет сделать самостоятельно"
"Не нужно требовать от себя быстрых блестящих результатов, нужно идти к цели постепенно, сделать что-то лучше чем вчера, быть лучшей версией себя на сегодня"
Танец - это искусство жить!
Музыку не изучают по книжкам. Она вокруг нас.
Мы учимся играя.
Чтобы учить других – учись сам, чтобы воспитывать других – начинай с себя, чтобы развивать других – постоянно развивайся сам!
«Чужих детей не бывает!»
«Творить, пробовать, искать и развиваться!»
Я считаю важным понять ребенка, полюбить его и помочь ему раскрыть себя, достичь тех высот, на которые способен.
«Задача учителя показать, как трудное сделать легким, легкое – привычным, привычное – красивым, красивое – прекрасным».
«Быть готовым к школе -не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе значит быть готовым всему этому научиться.» Венгер Л.А.
«Играя с ребенком, выстраивая с ним доверительные отношения, мы делаем огромный вклад в его будущее и страхуем себя от большого количества проблем».
"Считаю, что игра для ребенка это возможность научиться всему. Играя ребенок учится познавать мир. Поможем ему, направим его, откроем его таланты!"
Учу легко, с огоньком, создавая пространство, в котором желание познать новое возникает как естественная потребность ребенка.
«Задача взрослых — сделать детей счастливыми! И мы делаем это каждый день!»
«Огромная любовь к детям, а все остальное - второстепенно!»
"В каждом ребенке - солнце, только нужно дать ему светить"
Let's learn English and have fun together!
Татьяна ведет занятия по английскому языку с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с погружением в языковую среду по учебным пособиям "Pearson". На занятиях использует коммуникативный подход с применением интерактивных технологий.
Елена работает с детьми в возрасте от 2,5 лет.
Имеет квалификацию педагога хореографа. Ведет групповые и индивидуальные занятия.
«Тело человека — это фундамент, на котором строится дом — высшие психические функции (восприятие, память, внимание, мышление, речь). Если фундамент непрочный, хрупкий, то каким бы крепким ни был дом, он не станет устойчивым.
Для меня важно оценивать состояние ребенка системно, смотреть на проблему со всех сторон, начиная с телесного компонента и только после этого психического».
«Самое главное в моей жизни - это любовь к детям. Работать с детьми для меня огромное удовольствие. Педагог должен знать,что каждый ученик уникален и каждая группа неповторима, и исходя из этого найти индивидуальный подход к каждому».
Каждый ребёнок художник, а педагог друг и помощник на пути их творческого развития. Поэтому вдохновляю детей на творческие эксперименты и с удовольствием делюсь тем, что знаю и умею сама.
Главное вера в ребенка, уважение к его личности, стремление помочь ему в достижении успеха!
Танец - это удовольствие и свобода. А значит, счастье. Танец всегда добавляет новые краски в твою жизнь.
Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь.
«Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить». Ричард Бах
«Педагог не тот, кто учит, педагог тот, кто чувствует, как ученик учится» В. Ф. Шаталов
"Учить может только тот, кто сам всю жизнь учится".
«Ставить задачи, но не ждать от детей каких-то определённых результатов. Всегда отмечать даже небольшие победы».
«Задача взрослых — сделать детей счастливыми! И мы делаем это каждый день!»
"Веселая, дружелюбная атмосфера и поддержка - залог успехов ребенка"
"Верю, что искусство музыки и танца делает наш мир ярче, а сколько радости в глазах детей, которые приходят и играют на фортепиано, танцуют, развиваются!"
Людей без музыкальных способностей не существует. Любой человек в любом возрасте может научиться петь, но каждому для обучения потребуется свое время.
Стань ребенку другом, и он откроет тебе свое сердце.
«Слушай, наблюдай, думай, а потом делай»!
Нет в мире большего счастья, чем наши детки!
«Смотреть и видеть, слушать и слышать, понимать, принимать, помогать."
Чтобы учить других – учись сам, чтобы воспитывать других – начинай с себя, чтобы развивать других – постоянно развивайся сам!
В каждом ребенке есть свой солнечный лучик. Только у кого-то он светит ярко-ярко, а другому нужна помощь. Моя задача сделать все возможное, чтобы дать лучику пробиться сквозь темноту.
Будем учиться весело - играя!
Учу легко, с огоньком, создавая пространство, в котором желание познать новое возникает как естественная потребность ребенка.
«Ладони ребёнка в руки возьму и сердце своё для него распахну»
«Доверие ребёнка - удивительный подарок, который может подарить мир человеку. Знаете, что я так или иначе говорю детям, которые приходят к нам в студию? «Мечтайте!» ...говорю я. Мечтайте сами, зовите в мечту своих друзей, своих родных. Будите детскость и увлечённость живой жизнью...»
Мы учимся играя.
Танцуют все!!!
Без исключения!
Я убеждена, что любого ребенка в том или ином возрасте можно научить танцевать! Главное найти подход!
Любовь к детям , профессионализм , терпение и желание не останавливаться на достигнутом.
«Педагог, который видит в ребёнке ЛИЧНОСТЬ, достигнет в обучении больших результатов!»
Профессиональные педагоги EduChess имеют большой опыт работы с детьми и проводят занятия в понятной и интересной форме.
В филиале на Бабушкинской занятия ведет Максим Кучеренко -
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ РУДН, специальность: «Экология и природопользование»
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Квалифицированные курсы «Теория и методика преподавания шахмат»
специфика Проведение групповых обучающих программ и индивидуальных занятий
Квалифицированный шахматный разряд: 1 разряд;
— Языки преподавания шахмат Ru;
— Обучение производится по базовой учебной литературе, а также личные наработки и игровые материалы;
— Обучение происходит в игровой форме по методике EduChess;
— Проведение индивидуальных и групповых программ;
— Дидактические игры, околошахматные игры (как пример, игра до шаха, игра в лабиринт, поддавки, пешечный бой, двухходовки, съешь в 2 хода и многие другие), а также собственные наработки;
— Индивидуальный подход к каждому ученику, основываясь на самых разных предпочтениях.
«Свою работу люблю. Занятия провожу творчески, на основе индивидуального подхода. Использую современный научный, практический опыт с детьми и свои наработки.»
"На занятиях стараюсь создать атмосферу взаимопонимания и психологического комфорта, что повышает мотивацию изучения иностранного языка"
«Живи, танцуя!»
Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю- каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по своему. Мне хочется помочь ребенку раскрыть себя, показать все его возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества. Научить их пониманию того к чему мы вместе стремимся. А стремимся мы: правильно и красиво танцевать, а для этого достижения нам нужно приложить определенные усилия, т. е. трудиться!
Я отношусь к своим воспитанникам так, как хочу, чтобы относились к моим родным детям
«Детей учит то, что их окружает!»