Семейный клуб «Дом Волшебников» – концептуальная основа
Сеть семейных клубов «Дом Волшебников» работает в сфере развития и досуга детей от года до 12 лет. Мы предлагаем разнообразные кружки, такие как развивающие занятия по авторским программам, танцевальные, спортивные секции, курсы по изучению иностранных языков, кружки hi-tech.
Огромное внимание уделяется организации досуга: проводятся тематические праздники, дни рождения, для малышей работает мини-сад. Летом для детей 7-12 лет организуется Летний клуб дневного пребывания.
Основные принципы, на которых строится наша работа:
-
дети наиболее успешно развиваются и обучаются в уютной, максимально приближенной к домашней, обстановке. В дружной семье есть место взаимоподдержке, добру, взаимопониманию. Дом притягивает, манит, заставляет вернуться. С домом связаны самые лучшие воспоминания.
-
все занятия, авторское оформление помещений сети клубов объединяет тема Волшебства. Дети ждут встречи со сказочными героями, сюрпризами, таинственными приключениями, поэтому приходят к нам с удовольствием.
Мы развиваем детей через игру и удовольствие, через погружение в атмосферу познавательных игр. Полноценно прожитое детство - это залог здоровой и счастливой взрослой жизни.
Атмосфера клуба – наша главная ценность. Мы дарим волшебство, которое отражается в сознании воспитанников положительными эмоциями. Родители приводят к нам и вторых, и третьих детей.
Франшиза Детского развивающего центра – прибыльный бизнес в образовательной сфере
О финансовой стабильности и позитивном прогнозе деятельности говорит следующая статистика:
-
первый детский клуб «Дом волшебников» начал свою работу в 2010 году. Популярность клубу принесла уникальная концепция – волшебная среда пребывания, в которой каждый ребенок ощущает себя особенным;
-
2012 год – открытие второго детского клуба;
-
2016 год – открытие первого филиала, работающего по франчайзингу.
Франшиза детского клуба развития – основные предложения
Открыть детский клуб по франшизе – значит организовать следующие направления работы для детей от года до 12 лет:
-
кружки и дополнительные занятия;
-
группы кратковременного пребывания до 4 часов (для детей 2-6 лет);
-
тематические праздники и дни рождения;
-
летний городской клуб для школьников 7-12 лет в период летних каникул.
Дополнительно организуются:
-
различные мероприятия клуба;
-
сдача в аренду помещений;
-
участие в партнерских программах;
-
реализация игрушек и развивающих, обучающих пособий;
-
организация фотозоны.
Франшиза детского образовательного центра – основные показатели
-
Необходимые инвестиции на открытие - от 1 500 000 руб.
-
Срок окупаемости - 24 месяца
-
Ежемесячный оборот - 500 000 руб. – 1 000 000 руб.
-
Период запуска – 2 месяца
-
Паушальный взнос 300 000 руб.
В паушальный взнос входят:
-
использование бренда, концепции клубов
-
разработка шаблонов основной полиграфии, маркетинговый план продвижения и программа лояльности
-
бизнес-план и весь пакет франчайзинговых документов, необходимых для запуска и работы клуба
-
авторские программы для работы с детьми
-
размещение информаци
-
и партнера на основном сайте сети клубов
-
роялти 15 000 руб.
Что входит в роялти:
-
CRM cистема, базовый пакет;
-
скидки на новые программы;
-
обучение педагогов и
-
администраторов;
-
консультации по работе детского центра;
-
маркетинговые материалы.
Мы предлагаем открыть детский развивающий центр по франшизе с предварительным расчетом финансового плана с привязкой к региону, чтобы партнеры могли оценить сроки окупаемости и ежемесячную прибыль вашего клуба.
Франшиза на открытие детского развивающего центра – положительный имидж и позитивные отзывы
Партнеру по франчайзингу передается следующий пакет документов:
-
Методики развивающих программ;
-
Шаблон прайс-листа с перечнем основных и дополнительных услуг, распределенным по категориям;
-
Рекомендации по подбору персонала: требования к каждой позиции, какие вопросы задать на собеседовании, какие должны быть ответы, как их оценить, с какой оценкой брать сотрудника;
-
Система мотивации сотрудников - по всем позициям;
-
План показателей сотрудников и систему контроля;
-
План адаптации сотрудников, какие материалы и где берет сотрудник, какие показатели на испытательный срок и как их оценить;
-
План передачи материалов от уходящего сотрудника к новому;
-
План подготовки праздников и дней рождения с распределением ответственности среди сотрудников, инструкции сотрудников, шаблон сметы, требования к подрядчикам, рекомендации для администратора по работе во время дней рождений, анкета-заявка для клиента, шаблон договора с клиентом.
-
Программа обучения внутренняя;
-
Программы обучения внешние – условия для партнеров; СРМ система – доступ к системе, обучающему видео, техподдержка для настройки;
-
Скрипты сотрудников: звонок (по всем категориям), визит в офис (по всем категориям), работа с возражениями – на основе конкурентного анализа;
-
Бизнес-план;
-
Финансовый план;
-
Смета с перечнем и характеристиками мебели, техники, пособий, канцтоваров, оборудования, расходников;
-
Фирменный стиль, брендбук;
-
Фирменные элементы дизайна для сети, стандарты оформления точек, офисов;
-
Зарегистрированный товарный знак;
-
Системы стандартов качества и контроль выполнения стандартов;
-
Инструкции персонала, работающего с клиентами;
-
Инструкции персонала офиса;
-
Инструкции управленческого состава;
-
Распределение обязанностей и зон ответственности управленцев;
-
Инструкции по продажам, инструкции по обслуживанию;
-
Подбор рекомендаций по оформлению рабочего пространства;
-
Маркетинговый план;
-
Скрипты для проведения анализа конкурентов;
-
Техзадание для основных подрядчиков;
-
Шаблон договора с поставщиками, подрядчиками, клиентами;
-
Пакет юридических и бухгалтерских документов: договора с сотрудниками, подрядчиками, поставщиками, клиентами и т.д.;
-
Календарный план запуска франшизы;
-
Договор франчайзинга;
-
План показателей эффективности для сотрудников – привязка к фин. плану;
-
Система контроля финансовых показателей сети;
-
Страничка на сайте федеральной сети;
-
Инструкция по прохождению проверки;
-
Рекомендации по заключению договора аренды;
-
Инструкция по проведению праздников.