
Число детей с нарушениями мелкой моторики увеличивается год от года. Наряду с расстройствами двигательной сферы они часто имеют речевые проблемы, в связи с чем проблема выявления и коррекции моторной недостаточности стоит очень остро.
Мелкая моторика – одна из сторон двигательной сферы, которая непосредственно связана с овладением предметными действиями, развитием продуктивных видов деятельности, письмом, речью ребенка.
Развитие мелкой моторики рук очень важно, так как центр, отвечающий за активную речь, располагается в голове, в непосредственной близости с центром, который несет ответственность за движения конечности кисти.
Следовательно, если мы активно стимулируем один из этих центров, то вместе с ним активируется и другой.
Кроме того, есть и еще одна не менее важная причина, на основании которой необходимо развивать мелкую моторику. Полученные навыки пригодятся ребенку в дальнейшем, когда ему будет нужно самому застегивать пуговицы или завязывать шнурки. Кроме того, от того, насколько развита мелкая моторика, зависит, с какой скоростью ребенок научится держать в руках карандаш, кисточку и ручку.
Наш курс «Чудеса своими руками» ориентирован на детей, у которых имеются нарушения моторики рук.
Занятия ведет специалист по сенсорно-моторному развитию, педагог-психолог, психотерапевт с 25-летним стажем - Татьяна Александровна Бочарова.
В группе не более 7 детей с мамами.
Возможны индивидуальные занятия со специалистами по запросу!

В программе занятий курса:
- Развитие зрительно-моторной координации движений;
- Развитие мелкой моторики обеих рук;
- Развитие сенсорной чувствительности с использованием различных материалов (песок обычный, цветной, кинетический, вода, пена, краска, орбиз, соленое тесто и пр.);
- Развитие общей моторики тела (гимнастика на массажных мячах, «ёжиках», тренажерах);
- Социальное взаимодействие;
- Творческое развитие;
- Консультации специалистов по организации индивидуальной игровой и развивающей среды в домашних условиях.